среда, 22 октября 2014 г.

Страничка для обмена.

Привет! Сегодня я со страничкой, сделанной по обмену, затеянному Аней Пилипенко. Сообщение от Лены, пришло несколько дней назад, а я увидела только недавно, хотя посмотрела, что посылка получена. Вообще, получилась целая эпопея: когда отправила страничку, обнаружила, что письмо осталось дома- забыла вложить. Бандероль дошла до Вологды и вернулась- сказали, что должна быть в конверте, а на почте таких больших конвертов нет и не предвидится, так девочки на почте сами упаковали её в посылочный ящик и отправили, а я узнала уже потом- по треку посмотрела, что зависло моё отправление. Они говорят- Мы не стали тебя расстраивать, сами отправили, придёшь- заплатишь)). Вот такие у нас чудесные девочки на почте работают!!!
 Читала, что многие волновались, как сделать страничку знакомому человеку, чтобы понравилось, а у меня получилось- совершенно не знакомому, ничего не знаю о его предпочтениях, о том, что нравится и даже не знаю, о чём фото. Поэтому сама придумала сюжет, как мальчик слушает историю о приключениях, о путешествиях, а полоска на фото похожа была на нитку от змея или воздушного шара.


Фото немного кадрировала, чтобы убрать тёмный фон сверху, надеюсь, хозяйка не обиделась)) Очень хотелось сделать светлую страничку, лёгкую, про мечту...
 В конце ещё сделала нить подлиннее в руках, но не перефотографировала. Сверху на облачке есть место для записей, если хозяйка захочет что- то написать. Надеюсь, что страничка понравилась и порадовала адресата))

9 комментариев:

  1. Олечка! страничка чудесная! очень мне понравилась! лучше и придумать по-моему невозможно! ) столько деталек, и подобрано от цвета фото, шестеренки повторяют узор на подушке - ну здорово!! и этот штампик кораблик такой милый! ) я в восторге) это бы такой кайф с замиранием сердца открывать твою посылочку!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за чудесные слова! а то я так переживала!

      Удалить
  2. Такая страничка не может не понравиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка, Оль! Очень мне нравится, я люблю когда много элементов, которые можно разглядывать и щупать, а когда они размещены умело, так это вообще улёт! Всё очень гармонично и на своих местах! А веревочка в руке замечательная идея, возьму к себе в копилочку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за тёплые слова, очень хотелось сделать интересную страничку и чтобы адресату понравилась))

      Удалить
  4. Ольга, привет! Пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:)
    http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, просто прелестная мальчуковая страничка! Такая спокойная и романтичная.
    Заходи ко мне на конфетку, осталось 3 дня

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная, свежая. воздушная страница! Приглашаю вас на эстафету http://linasskrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить