воскресенье, 12 октября 2014 г.

Просто открытки...

А покажу- ка я вам сегодня неожиданно сделанные открытки на курсе Надежды композиция и декор.

 Очень нравятся её работы, но к чистому миксу я ещё морально не готова)), а задания Надя предлагает в своём стиле, поэтому надеюсь набраться опыта. Вообще, люблю "собирать копилочку" знаний, как кусочек пазла  в мой мир.
Нужно было сделать работы примерно одинаковые по цветовой гамме, но одну с картинкой, другую с элементом. Но так как я не открыточница, та просто впала в ступор- пока не пойму-зачем, не знаю- как)).А раз скетчи я рисовала с катушкой, то её и решила сделать главным героем своих историй.




Вторая сложилась по скетчуТворим вместе
спасибо, что заглянули))

1 комментарий:

  1. Мне очень-очень понравились. Спасибо, что Творите Вместе

    ОтветитьУдалить