суббота, 18 октября 2014 г.

Мой маленький альбом из акварельных обрезков.

Привет, девочки! Оля Котлярова  как бонус к своему курсу " С белого листа" показала видео (снимать которые она просто мастерица)) создания миника из акварельных обрезков. И так она заразительно рассказывала и показывала, что я ещё в процессе показа стала искать фотографии одного летнего дня, которые я распечатала, но так и не нашла времени оформить. Или у меня Олины волшебные пинки фантазию только будят)). Вообщем, насобирала обрезков акварельки, разных бумажек, детских наклеек, отобрала у дочки краски)) и сделала альбомчик.



 Красила произвольно, посмотрела, какие цвета на фото, такие и использовала, уже потом к готовым подбирала фото. У Оли много штампинга, я как то с ним ещё не очень дружу и поэтому забываю, хотя даже папку со штампами выложила.

 Журналинг писала прямо на страничках, и хотя почерк у меня как у курицы лапой, ничего, дома все прочитали. И знаете, что самое приятное, родители моё увлечение скрапом не очень одобряют- тратишь время на какие-то бумажки, а могла бы планету новую открыть или академиком стать(шучу), но все поняли, о чём я. А тут, рассматривая альбом мама сказала- А я уже и забыла,.. вот лежат фото в компьютере, никто их не видит, не смотрит, а здесь можно взять, полистать...
Вот честно, как бальзам на душу, и хотя все мы взрослые люди, но слова своих родных всегда важны и нужны.

 А здесь написала на карточке как дочь помогала накрывать на стол, и вложила за фото, там кармашек ещё для маленькой фотографии. И такие красивые дырочки на большой фотографии- это моя маленькая слабость- хоть на паре страничек пробить отверстия не с той стороны. решила оставить так, для разнообразия))


Здесь дочь изображает страшного зверя и мой автопортрет))


 А это целый рассказ о дроздах, живущих у нас в саду и съедающих всю клубнику, если я вовремя не закрою. А вернее, о птенце, которого мы спугнули, потом ловили и садили снова в гнездо. И Аня, рассматривая фото всё это вспомнила и даже как он её клюнул. А какой он был тёплый и мягкий и такой нежный...


 А здесь я снова перепутала страницы, когда пробивала, ну вот такая я)) Это уже вечер, дети пошли мочить ножки, а Маша так любит воду, что только отвернись- залезает с пруд, поэтому около неё всегда наблюдатель))


Дедушка, главный по шашлыкам (шишики -у нас говорят , это племянница маленькой так говорила, уже выросла, а слово осталось), и хотя жарить могут все, но у него получаются самые вкусные.


Рецепт написан симпатическими чернилами, это семейная тайна, передается из поколения в поколение)). Не думайте, что мы слопали такую огромную кастрюлю, просто она самая удобная.

К шашлыку делаем овощные салаты или из зелени со сметаной, эти фото вклеены в такую книжечку- бирку от одежды.
 А справа карман для фотографий, не вошедших в альбом.
Спасибо Оле Котляровой за идею и подробный рассказ, вдохновляющий нас на подвиги), а вам спасибо, что досмотрели и дочитали))

5 комментариев:

  1. Оля, я с удовольствием прочитала пост)) Альбомчик чудесный, с юмором! И фотографии на компьютере лишний раз не будешь смотреть, а альбомчик, да, перелистываешь и перелистываешь...Оля, получается. мы с тобой одновременно и у Нади и у Оли будем учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляешь, такое совпадение, я тебе больше скажу- Елена Олиневич.....)

      Удалить
  2. да похвала родных всегда самая значимая! альбом очень личный, теплый, как раз то, для чего и делается скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, это и люблю в скрапе- лично для тебя! или для себя))

      Удалить
  3. Оля, чудесный альбомчик и любимый формат :)

    ОтветитьУдалить