вторник, 14 октября 2014 г.

Блог- хоп. Моя эстафетная палочка.

 Всем привет! Оля Котлярова передала мне эстафету марафона)) вопросов и ответов.
 Вначале расскажу немного о себе. Меня зовут Ольга, некоторые знают меня под фамилией Зак, сейчас я Бурова, мне 41 год, у меня двое детей, по специальности я ветеринарный врач. Люблю синий цвет, кошек, весну, запах свежего дерева, тёплый дождь и ещё зелёные щи( для тех, кто знает))
О скрапбукинге я узнала года три назад, но как-то не серьёзно,делала альбомчики время от времени в подарок родым( они у меня как подопытные)), а потом постепенно смотрела, читала и втянулась, даже решила завести блог, чтобы общаться с единомышленницами)).Люблю учиться, возможности посещать мк нет, поэтому с удовольствием участвую в курсах любимых мастериц.
Сейчас у меня в процессе на столе четвёртый разворот сп с Еленой Моргун, страничка для курсаНадежды Хмелевской,  и альбом для младшего сына сестры, если разрешит, то обязательно покажу, а пока несколько моих старых работ







Вдохновляют меня обычно фотографии, с которыми я работаю, люди, для которых я делаю работы, шум дождя, Расмус и Селин Дион, интересный скетч или сочетание цветов...

Сколько трачу времени- иногда быстро, прям до дрожи в руках, а иногда мучительно долго, по несколько дней, если не получается выразить идею. Тогда откладываю и делаю что-то другое.
Не могу сказать, что у меня есть какой-то стиль, ближе, наверное, американский, но я никогда особо не придерживаюсь канонов, смотрю на фото и оно диктует мне его окружение.Да, часто не хватает мастерства и тогда иду учиться))
Без каких трёх инструментов\материалов мне было бы скучно - бумага, ножницы и сейчас -вырубка, третья составляющая иногда меняется)) Хочу подружиться со штампами...
А почему я это делаю- мне нравится. Когда-то давно мой учитель сказал мне, что нет красивого или не красивого, есть гармоничное и нет. Наверное, пытаюсь выразить себя, найти гармонию в себе.
Теперь хочу рассказать о людях, которые меня вдохновляют, их очень много и многие мастерицы уже участвовали  в марафоне, думаю, если пойдёте по цепочке вверх, узнаете много интересного о любимых мастерах.
Я же приглашаю вас заглянуть к Алёне Шапель у неё необыкновенные работы, многодетальные, с очень интересными идеями, кроме того, она вдохновляет нас как дизайнер, да смотрите сами))





Следующая, с кем я хочу вас познакомить Аня Чулкова, мы вместе учились у Тани Дудкиной, Аня делает великолепные альбомы и альтер скрап, в её блоге есть чем полюбоваться))




И ещё одна мастерица Елена Трубникова, с ней я познакомилась у Юли Родионовой на сп по текстурному альбому. Признаюсь честно, я до конца не дошла, вначале закончилась паста, а пока её в нашей глуши искала и ждала прошёл запал, а Лена сделала потрясающий альбом, и вообще, курс не прошёл мимо, смотрите, какую чудесную открытку она недавно сделала


а это страничка из её альбома , заходите, любуйтесь, вдохновляйтесь.


Спасибо всем, кто дочитал до конца, мой слегка путаный монолог. Открою страшную тайну- пост писала вчера, то есть сегодня, глубокой ночью и очевидно, неправильно сохранила, потому как сегодня его не оказалось.)) надеюсь сейчас всё получится и вы познакомитесь не только со мной, но и с моими вдохновительницами! 

4 комментария:

  1. Олечка, ты меня растрогала до слез. Приятно с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это мне приятно, что я могу рассказать о таких талантливых мастерицах!

      Удалить
  2. Оля, спасибо большое за приятные слова, за эстафетную палочку! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить