воскресенье, 12 февраля 2017 г.

О девочке- клубничке.

Всем привет!
Дело было так. Сижу я, тихо поделываю себе фотопапку и неожиданно выясняется, что у меня закончилась фотобумага самого моего любимого размера 13х18, а с самого дна выпадает маленькая фоточка дочки поедающей клубнику( как она туда попала- даже представить не могу)) Отложила я фотку и полезла в интернет, искать магазины, ужастнулась от теперешних цен на этот формат, растроилась...Ну и дальше по привычке пошла читать блоггер и совершенно случайно нашла фото вдохновение по которому и сделала страничку.



Использовала скетч , цвет и даже ассоциацию с едой), только вместо ананаса у меня клубника. Самое долгое было ждать пока высохнет краска и можно будет обвести и вырезать ягодки), не знаю, на сколько они вкусные, но я старалась)
Спасибо моим верным подружкам, что забегаете в гости, даже если ничего не пишете- я рада вас видеть))

5 комментариев:

  1. Вкусная страничка и вкусные ягодки!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!!!просто глаз не оторвать!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. НЕжная, умилительная фотография обыграна акварелью потрясающе эффектно. Огромная вам благодарность за участие от блога Разноцветный Мир и меня лично!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, столько легкости и эмоций в то же время. Задорная! Спасибо за красоты от Разноцветного Мира)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелестная работа, как тут не умилиться, и с фото, и милой мордашки)

    ОтветитьУдалить