воскресенье, 24 мая 2015 г.

Открытки учителям.

Я, конечно, открытки делать не мастак, но раз попросили классной и первой учительнице, то сделала и покажу). АААААААААААААААААА, девочки, у меня сын- закончил школу!!!!!!!!!!! Это вопль мне кажется растерянности- я к этому не готова, он же совсем взрослый, сказал- мама, я сначала подам документы куда я хочу, а потом куда ты хочешь! Это мой малыш?! Я в шоке)))
 Вообщем, показываю)


 Примерно одинаковые, но немного разные. Сын сказал- Ну это же ручная работа, они не могут быть одинаковые)



Внутри стихи, подбирала подходящие для конкретного человека.


Покажу в Заготовочке У меня на обеих открытках звоночки с бантиками, как напоминание о празднике.

1 комментарий:

  1. Очень славные открыточки! Оль, поздравляю вас с окончанием школы! Большое дело!

    ОтветитьУдалить