пятница, 22 мая 2015 г.

Мой первый тканевый альбомчик...

Всем привет!
На волне всеобщего увлечения КАСовыми  белоснежными миниками покажу вам не кас и не белый)) Завлекла меня Маша, участвующая в сп Сказочный Лес. Посмотрела я на девочек и страсть как захотелось тканевый миник и фоточки подходящие с прошлого лета лежат. Сделала сразу три разворота и уехала, потом дела навалились со страшной силой), вообщем, доделала, показываю...



В основе-лён, текстурная паста через разные маски и самопальные спреи, чип, штампики, стразики, крафт, сизаль и бумага Ветер Странствий.


На каждом развороте есть раскладушка- я не любитель выбирать самое-самое фото, если мне все нравятся-все вставлю в альбом.




















Не смотря на то, что декор плоский, получилось объёмненько, мягонько, приятненько))
Обложка без уплотнения, но форму держит, так как лён плотный.


10 комментариев:

  1. Оля, чудесный альбом с жизнерадостным настроением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо,Дочкины фото всегда с удовольствием скраплю)

      Удалить
  2. Какая красота!! Он великолепен..летний..такое теплый..хочется его потрогать
    Надо будет и себе сделать..он просто очаровашка!! А героиня-милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, она как ты любит фоткаться и сестра для детей всё время что-то придумывает! Я только декор создаю)

      Удалить
  3. Оля, он потрясающий!!! Ну такой волшебный! Буду его еще раз 100 пересматривать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Какой замечательный альбом, хочется потрогать. И как раз в моем любимом на данный момент деревенском эко-стиле, который только начинаю изучать. И мне, наоборот, очень нравятся альбомы с "плоскими" страничками и украшениями, а этот еще и создает иллюзию объема. Другие Ваши странички тоже очень понравились, все очень гармонично и в каждой есть сюжет, мнтересно их рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Заходите ещё)), буду рада!

      Удалить
  5. какой классный!!!!!!!!!!!! и бумага моя ему так идет ))))
    я как-то тоже тканевый миник делала, для сестрички, давнооооо.... но так и лежит недоделанный, а ты умничка - такой альбомчик- прелесть!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом!!! Такой эко-стиль... зелень, приятная глазу, натуральный материал.... Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить