пятница, 22 мая 2015 г.

Мой первый тканевый альбомчик...

Всем привет!
На волне всеобщего увлечения КАСовыми  белоснежными миниками покажу вам не кас и не белый)) Завлекла меня Маша, участвующая в сп Сказочный Лес. Посмотрела я на девочек и страсть как захотелось тканевый миник и фоточки подходящие с прошлого лета лежат. Сделала сразу три разворота и уехала, потом дела навалились со страшной силой), вообщем, доделала, показываю...



В основе-лён, текстурная паста через разные маски и самопальные спреи, чип, штампики, стразики, крафт, сизаль и бумага Ветер Странствий.


На каждом развороте есть раскладушка- я не любитель выбирать самое-самое фото, если мне все нравятся-все вставлю в альбом.




















Не смотря на то, что декор плоский, получилось объёмненько, мягонько, приятненько))
Обложка без уплотнения, но форму держит, так как лён плотный.


10 комментариев:

  1. Оля, чудесный альбом с жизнерадостным настроением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо,Дочкины фото всегда с удовольствием скраплю)

      Удалить
  2. Какая красота!! Он великолепен..летний..такое теплый..хочется его потрогать
    Надо будет и себе сделать..он просто очаровашка!! А героиня-милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, она как ты любит фоткаться и сестра для детей всё время что-то придумывает! Я только декор создаю)

      Удалить
  3. Оля, он потрясающий!!! Ну такой волшебный! Буду его еще раз 100 пересматривать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, засмущала)), спасибо тебе!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга! Какой замечательный альбом, хочется потрогать. И как раз в моем любимом на данный момент деревенском эко-стиле, который только начинаю изучать. И мне, наоборот, очень нравятся альбомы с "плоскими" страничками и украшениями, а этот еще и создает иллюзию объема. Другие Ваши странички тоже очень понравились, все очень гармонично и в каждой есть сюжет, мнтересно их рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Заходите ещё)), буду рада!

      Удалить
  5. какой классный!!!!!!!!!!!! и бумага моя ему так идет ))))
    я как-то тоже тканевый миник делала, для сестрички, давнооооо.... но так и лежит недоделанный, а ты умничка - такой альбомчик- прелесть!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбом!!! Такой эко-стиль... зелень, приятная глазу, натуральный материал.... Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить