понедельник, 30 января 2017 г.

Валентинка по палитре

Всем привет!
В блоге Мухи творчества новое задание, для тех кто любит и отмечает день святого Валентина или для тех кто просто любит)
Я вначале решила сделать просто валентинку на прозрачном листе, но она незаметно трансформировалась в валентинку- подвеску.


 Сердце вырезала из упаковки для ножей, через трафареты кракелюр и текст нанесла прозрачный гель3D и посыпала его микробисером.Сверху чуть тронула лаком для ногтей- жёлтым и голубым) и грунтом.Нижний слой- кружево, его почти не видно, только с обратной стороны, но я то знааю)  Цветы самодельные из фоамирана а-ля Прима и пуансеттия и ешё неизвестно на кого похожий, я бы сказала- клематис мелкоцветковый. Люблю делать цветы, но использую крайне редко) Веточки вырезала на плоттере, шнурок с кисточкой сняла с закладки.


С обратной стороны рамка- можно вставить поздравление или ещё что- то,но  учтите, что красный использовать нельзя по условиям задания, я просто не нашла подходящей по смыслу карточки- не берите с меня пример)


А вот вам моя палитра

Комментариев нет:

Отправить комментарий