понедельник, 8 февраля 2016 г.

СП American Light 5 этап.

Всем привет!
 Сегодня очередной разворот по 5 этапу  I Love Scrap , нужно было наслоить не меньше пяти слоёв бумаги на страничке.



 Так получилось, что я тоже была с фотоаппаратом в этот раз, и поэтому решила их тоже использовать в развороте- так сказать- взгляд со стороны. Тем более, что я действительно была в стороне и пыталась сфотографировать силуэты водонапорных башен на закате)), вместо детей. А дети, кстати, периодически ко мне убегали, если их не успевали выловить мамы или сёстры.
А самые смешные фотки были на овсяном поле, потому, как торчала только моя Анюта, а все остальные прятались как зайцы) и выпрыгивали время от времени.



 И ещё один разворот-9й)), не знаю, на сколько он подходит под задание, но на левой страничке 9 разных бумажек)). Идея пришла от набора наклеек, подаренных Ане на НГ. Там было по два листочка и я выпросила  по одному себе)) Набор называется- Маленькое ателье мод, а девчонки в то время как раз и занимались примеркой образов. Зацените стрижку у ребёнка- за два дня до этого она сама! обкарнала себе волосы длиной до поясницы и чёлку почти под корень за 15 минут!. Я только слегка подравняла не достриженое сзади когда вернулась)) Причём, родители меня так слегка подготовили, прежде чем я её увидела))



Девочки, не помню, говорила ли я вам спасибо за такой потрясающий проект, но говорю ещё раз-  СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Это как раз то, что легло на сердце! И работы ДК потрясающе вдохновляющие и задания продуманные для альбома и работы участников все такие интересные. И самое главное- у меня будет альбом  ура-а-а-а-а-а!!!!!!

8 комментариев:

  1. Офигенные фотосессии, очень нравятся сами фотки в альбоме!
    Альбом конечно очаровательный, и бумага классная, страничка в европейском стиле ну просто очень вдохновляющая и стильная, давно мечтаю подобное сделать, даже и не знаю, почему до сих пор не сделала, ведь всё просто!
    И журналинг, и заголовки - всё здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за море добрых слов)И даю установку-ДЕЛАЙ!))

      Удалить
  2. Как же здорово!!! А девчонки на последних фотографиях просто покорили:)) модницы дамы такие)) Спасибо, что творишь вместе с нами свой альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что заглянула, и спасибо, что нашла время написать такие хорошие слова- каждой маме приятно))

      Удалить
  3. Супер! Очень стильно и красиво! Зайцы - молодцы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо, рада, что не только я разделяю восторг по поводу альбома))

      Удалить
  4. Оля, классный альбом у вас! Спасибо за теплые слова в наш адрес :)) Заинтересовать читателя - большое счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо вам за вдохновение, заинтересовать- удалось!

      Удалить