суббота, 13 декабря 2014 г.

Голубая страничка.

Всем привет, покажу вам свою новую страничку, снова с чистого листа, после Олиных курсов, ещё не наигралась)).Да ещё прикупила масочку, давно она мне нравилась, наконец осуществилось, теперь вовсю пользуюсь. На фото- дочка. Как-то быстро собрались, сестра пришла,  сфоткала и всё готово без долгих приготовлений.



Использовала два спрея- бирюзовый и голубой, текстурную пасту и грунт, штамповала папкой для тиснения белой акриловой краской,вырубка примовскими ножами, и ещё кружево внизу, так мне нравится, везде сейчас использую.Разочаровала сонетовская паста- при высыхании кажется серой, где побрызгала спреем- не заметно, а на чистых местах выглядит странно(



Со страничкой хочу поучаствовать в Модном хобби, если, конечно, мой способ штампования подходит для задания))

3 комментария:

  1. Олечка и я тоже не наигралась после курсов)0, а я кстати, в этом задании как ПД выступаю и страничку свою тоде по Олиным урокам делала)). А твоя страничка ооочень классная, зимняя такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я видела твои странички- просто восторг! Сами фото такие трогательные и конечно изумительные фоны!

      Удалить
  2. уютная такая страничка, спасибо, что творите вместе с Модным Хобби!!!

    ОтветитьУдалить