понедельник, 15 сентября 2014 г.

Привет тем, кто меня видит)) Начать хочу с альбомчика по сп .Ольги Котляровой История одного дня

 Оля так вдохновенно рассказывала и показывала, что само собой получилось подключиться. Конечно, сначала хотелось выбрать какой-то особенный день, а потом решила сделать любой день особенным, запечатлев и оформив его на память.  Прошло 1.5 месяца после съёмки и, рассматривая альбом, думаю, как же здорово, что я его сделала, этот день не забудется, как многие дочке и сыну будет что посмотреть и вспомнить.

Переплёт- гармошка, как у Ольги, да достаточно прочный и лёгкий и альбомчик действительно дышит)).
Буквы на заглавие подбирала из английского алфавита, поэтому есть лёгкая загадка.

Раннее утро, вверху видно время на будильнике, немного не совпадает с подъёмом, так как приходится вначале тихо выбраться из комнаты и только потом фотографировать, чтобы не разбудить дочку). Слева- вид на улицу в чердачное окно, куда я бегала . Справа- мы возле хранилища, контейнера и сын впереди.Открываем странички...
На столе мой завтрак- чай с молоком и пирог( половину отдала сыну), он на открывающейся страничке готовит себе какао. На маленьком теге я уже наполовину в рабочей одежде, на большом в кармане за фото продолжение процесса уже на улице и описание всего процесса)

мои ноги в старых кроссах, моё окно, за которым ещё спит моё солнце, кстати, на фото нарисовано и написано серой ручкой, правда плохо видно на фото.А на теге рассказ о том как нам неожиданно выдался выходной( сломалась машина) и все вернулись домой. Пойти за грибами я не уговорилась, на улице была такая роса и такой свет, что я стала фотографировать цветы. Здесь лилия и укроп, потерялось фото закрытого разворота- там ещё цветы

 На правой страничке- раскладушка: процесс сбора, подготовки и засолки огурцов, чем я занялась  сразу, пока не жарко- на термометре+21, .а времени было ещё только 8 утра. Фото на раскладушке немного не по порядку, просто так по теме подобралось. Мой второй завтрак( омлет с овощами) и склифосовский на компьютере  в процессе засолки огурцов.

Специально использовала оранжевый, чтобы передать жару, наступившую на улице. В кармашке фото термометра с +31 в тени, цветы на окне( будлея в такую погоду цвела просто великолепно, вот что значит теплолюбивая)) и ещё фото цветов в кармашке. Справа сонная дочь смотрит Спортакуса и ждёт кашу на завтрак. Здесь за фото два кармашка, из дальнего торчит фото пяточек. Вообще в альбоме использовала много кальки как подложки и карманчики, тоже подсмотрела у Оли Котляровой.



Четвёртый разворот: слева большое фото Ани, забирающейся в пруд( её любимое времяпровождение в такую погоду).Она всегда надевает круг и нарукавники, а в руке у неё лягушка- жаба Клава, как она говорит, поймала в пруду и всем показывала. Справа- моё окно, моя кроватка и я на кроватке, легла повалятся, пока на улице пекло.

под большим фото- ещё раскладушка, как Аня плавает рассказ)


а справа тег со спящей мной и фото моих перцев и сорняков, которые я полола в грядках, когда стало чуть прохладнее.И конечно, список дел

Следующий разворот о гостях и пирогах с черникой, сестра с дочками приходила в гости, а я как раз вышла из душа и мы продемонстрировали друг другу синие языки, а на соседней страничке дочь демонстрирует сестре новую рожицу, за то, что та заняла её велосипед). За фото с сёстрами- кармашек для фото и тайного журналинга)

А левая страничка открывается и на развороте Маша крупным планом и мои детки, валяющиеся на полу, за ними тоже карман с фото игрушек и Аниного альбомчика, который я доделала.
А потом мы пошли провожать гостей и возвращались уже в сумерках, поэтому фото сильно осветляла и фонарь на крыльце горит. Кошки нас встречают и ждут корма, летом они всё время проводят на улице, домой не показываются.

Слева дочь купается перед сном, очень любит кататься с бортика, как то у неё ловко получается

А справа банка под молоко и моё фото перед сном. Как-то я неловко удалила фото с часами, но точно знаю, что было 10.30, хотя пока сказку расскажу, песенку спою и на все вопросы отвечу, будет гораздо больше. Вот такой получился мой день. Я потом всё-таки сфотографировала выезд на работу и возвращение и фото вложила в кармашек на первом развороте, чтобы тоже осталось для истории.
А это вид сзади- всё просто, завязывается на шнурок вокруг брадса на передней обложке.
Ещё раз хочу сказать СПАСИБО Оле за такой классный проект, уже есть мысль сделать  такие же альбомы и на другие времена года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий